пятница, 8 февраля 2013 г.

международные коды +79

Дата начала занятий: 25 Сентября в 18:00

4. Критерии и подходы к разработке и внедрению дресс-кода в компании.

3. Дресс-код как выражение ценностей и миссии компании, а так же повышение мотивации сотрудников. Виды дресс-кодов.

2. Имидж сотрудников.

1. Составляющие корпоративного имиджа.

Вы сможете выбрать критерии для разработки дресс-кода или рекомендаций по имиджу сотрудников, а так же внедрить их в компанию.

Планируемый результат для участника тренинга

Лекции с элементами демонстрации.

Практические задания.

Наш семинар даст Вам знания и практические навыки для того, чтобы выбрать подход к разработке дресс кода или рекомендаций по внешнему, речевому и поведенческому имиджу сотрудников компании, а так же их внедрения.

Дресс-код — путь к формированию делового имиджа сотрудников, который положительно влияет на привлечение партнеров, клиентов, дисциплину и в результате повышает уровень дохода сотрудников и компании в целом.

Цели и задачи тренинга

Опыт реализации проектов, разработки и чтения курсов по темам: деловой этикет и гардероб, стайлинг, оформление торговых площадей, управление предприятиями розничной торговли, имиджмэйкинг, и т.д.

Опыт работы в компаниях и проектах: «Коммерсантъ Weekend», “Chief Woman” и журнале «Универбыт», в модном универмаге Lord&Taylor в Бостоне, а также сотрудничая с модельным агентством Dynasty (Бостон), уникальный международный опыт работы в благотворительном фонде (AJDC) и крупной корпорации, работающей в сфере высоких технологий (Radvision, Ltd).

Галина Чарная — Бизнес тренер, профессиональный консультант по имиджу и стилю, работающий с частными и корпоративными клиентами в России и за рубежом. Является членом Международной Ассоциации Консультантов по Имиджу (Association of Image Consultants International, AICI). Галина прошла обучение в Институте Модных Технологий в Нью-Йорке (Fashion Institute of Technology) по специальности Имидж Консалтинг. Галина убеждена, что успех зависит не только от высокой квалификации и уникального опыта, но в большой степени и от осознания важности создания успешного профессионального имиджа.

Продолжительность: 4 Учебных часа

Дресс код и корпоративный имидж.

Дресс код и корпоративный имидж

Дресс код и корпоративный имидж

Дресс код и корпоративный имидж

Комментариев нет:

Отправить комментарий