пятница, 8 февраля 2013 г.

бампер бу на волгу

углы переднего бампера, б-у в хорошем состоянии:

 подфарник новый:

кочерга ручника, новая:

хром поводки дворников, новые:

поворотник правый, новый в сборе, СССР:

задний фонарь старого образца, новый:

корпус поворотника левый, немного б-у:

комплект для занижения задней части:

На протяжении всего 2011 года Сергей понимая, что возможности делать любимое дело пока нет, занимался подготовительными работами, оборудовал гараж, понемногу приобретал инструмент и оборудование, общался на интернет форумах по теории кузовного ремонта, покраске и держал связь с другими Волговодами в разных концах земного шара, параллельно собирая новые запчасти времен СССР, как "ништяки", так и кузовные. Ради интререса были сделаны "разварки".

2011 год: ГАЗ-24 1972 г.в., Вольга Всеславьевич (на ходу, но двигатель 402-й, не оригинальный) и ее изначальное состояние:

Сергей в прошлом году купил за 100$ ГАЗ-24 1972 года. И решил её восстановить.  Тут же у машины появилось имя: Вольга Всеславьевич (богатырь, персонаж русских былин). После покупки, проанализировав способности и возможности, Сергей понял, что работа предстоит не просто колоссальная, а практически неподъемная, тем более в одиночку. А сделать все нужно на высоком уровне. Поэтому, вскоре была совершена новая покупка, уже на 1000$: ГАЗ-310221 (2000 г.в.) и ГАЗ-31022 (1997 г.в.). Эти две машины становятся «полигоном» для навыков 

Опубликовано 12 ноября 2012

Человек, чья основная профессия никак не связана с автомобилями, нашёл для себя интересное хобби-реставрация автомобилей советского производства.

Гродненец реставрирует Волги собственными руками. Заглянем в гараж.

↓ Вы читаете автоновости Беларуси ↓

↓ Выберите модель

↓ Выберите марку

Гродненец реставрирует Волги собственными руками. Заглянем в гараж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий